Мы приходим к понятию психология цвета. Вы можете использовать цвет, чтобы вызвать положительную реакцию во время собеседования, вы могли бы получить негативную реакцию, если вы не знаете, как использовать его в своих интересах. Многие знают, что женская одежда из Белоруссии производится с учётом требований к цветовой гамме. Компании тратят миллионы долларов для тестирования цветов и определения реакции людей на них. Возьмите рестораны МакДональдс. Они используют красный и жёлтый цвета, которые будут нас стимулировать и держать в движении. В конце концов, это место фастфуда - они хотят, чтобы вы пришли сюда. Есть много книг, написанных по психологии цвета, и вы можете применить эти теории к работе при собеседовании и взаимодействии на рабочем месте. Особое внимание нужно отнести Вашей одежде. Существует особенность, которую имейте в виду: модельеры используют цвет, чтобы привлечь внимание к одежде, они пытаются продать её. Это не означает, что предлагаемая одежда будет хороша для Вас. Дизайнеры, проектирующие белорусский трикотаж, пытаются убедить нас, что мы должны носить одежду по последней моде цвета, то есть цвета, которые всегда правильно носить и не выглядеть неуместно с точки зрения тенденций моды. Вот некоторые подходящие цвета для делового мира: Женщины, которые пытаются определить своё место в работе, в деловом мире должны выбрать костюм в тёмных и насыщенных тонах, а не пастель. Тёмные цвета передают власть и силу. Эти цвета включают чёрный, темно-синий, тёмно-зеленый, тёмно-фиолетового и бордовый. Тёмно-синий должен быть главным выбором, поскольку он передаёт доверие, честность и организованность. Черный показывает уверенность и власть, и именно поэтому правоохранительные органы и в некоторых отраслях военной сферы носят чёрное и тёмно-синее. Эти цвета могут нести власть и авторитет. Тёмно-зелёный, тёмно-фиолетовый, синий представляют спокойствие, непринужденность и дружественность. Одежда красных, бордовых цветов передаёт изысканность. Если кто-то носит синее с красным, то это можно рассматривать как напористость. Оранжево-красный воспринимается как исходящий и живой. Будьте осторожны: от зелёного до светло-зеленого не лучший выбор в одежде для женщин. Существует психология цвета, и это нужно учитывать. Можно использовать цвет, чтобы вызвать положительную или негативную реакцию. Нужно просто знать влияние каждого цвета в одежде на других людей.
|